Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Ирландия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Ирландия

Прокат автомобилей вИрландия

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Ирландия, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вИрландия представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Ирландия,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Ирландия. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Исследуйте большой Ирландии в прокат автомобиля

Это островное государство находится в северо-западной части Европы. Основной язык Ирландии Ирландская и классифицируется как третий по величине остров в Европе. Ирландия получила оценкам, численность населения около 6,4 миллиона с 1,8 миллиона человек, проживающих в северной части Ирландии и 4,8 млн человек, проживающих в Республике Ирландия.

Каковы требования для ввода Ирландии?

Для того, чтобы войти Ирландии должны иметь действительный паспорт для шести месяцев после заданной даты вылета. Если вы собираетесь посетить Ирландии как турист около трех месяцев, то вы должны ходатайствовать о получении визы. В место для людей, которые едут в Ирландию для деловых целей и для студентов также есть visa отказы.

Как путешествовать Ирландия?

Поезда-

Это один из способов путешествовать вокруг Великой Ирландии. С поезда вы посетите основные достопримечательности в Ирландии, но у вас будет очень мало времени и гибкости как поезда можно только ограниченное количество достопримечательностей. Они только получают вам централизованно от где вы остались на собственных искать других видов транспорта получить вас к месту назначения.

Автобусы-

Вы также можете поселиться на использование автобусов, есть целый ряд автобусных станций в Ирландии. Туристы, кто потерял можно легко найти места, используя автобус, так как он получил несколько терминалов и драйверы являются очень дружественными.

Велоспорт-

Гастроли вокруг мест в Ирландии с использованием велосипедов может быть очень приятным и интересным, но иногда это может быть очень рискованным, особенно, когда вы столкнетесь с основных дорог. Велоспорт обычно помогает вам оставаться в форме, но вы должны быть готовы иметь дело с изменением климатических условий как дождь.

Прокат автомобилей-

Прокат автомобилей-это наиболее удобный вид транспорта в этой стране. С Прокат автомобиля вы сможете посетить замечательные пейзажи на этом острове в собственном темпе. Существует целый ряд компаний по прокату автомобилей в Ирландии, и это довольно легко найти один и аренду автомобилей по вашему собственному выбору. Вы также можете получить услуги аренды автомобиля от компаний по прокату автомобилей.

Какие места необходимо посетить в Ирландии?

  • Буррен

Cork. Этот город получил пляжи, идеальный морепродуктов и холодные бризы также. Есть кулинарный фестиваль Gourmet Кинсэйл каждый октябрь, который отмечается в течение последних 35 лет.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Ireland

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 392 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Ireland Car Rental - Car Hire Price Comparison

Ireland car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Ireland and you can save up to 40%.

Ireland Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Payless, Sixt, Europcar, Alamo, National, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Ireland car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Ireland. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Explore the Great Ireland in A Rental Car

This is an Island country located to the North West side of Europe. The main language of Ireland is Irish and it is categorized as the third biggest island in Europe. Ireland has got an estimated population of about 6.4 million with 1.8 million people residing in the northern part of Ireland and 4.8 million people residing in the Republic of Ireland.

What are the requirements for entering Ireland?

In order to enter Ireland you must have a valid passport for six months after your given date of departure. If you intend to visit Ireland as a tourist for about three months, then you must apply for a visa. There are visa waivers in place for people who travel to Ireland for business purposes and for students as well.

How do I travel around Ireland?

Trains-

This is one way of touring around the great Ireland. With trains, you will visit the major attractions in Ireland but you will have very little time and flexibility as the trains can only a limited number of attractions. They only get you to a central location from where you are left on your own to look for other modes of transportation get you to your destination.

Buses-

You can as well settle on using buses, there are quite a number of bus stations in Ireland. Tourists who are lost can easily find places by using the bus since it has got several terminals and the drivers are quite friendly.

Cycling-

Touring around places in Ireland using bicycles can be very enjoyable and interesting, but at times it can be very risky particularly when you come across the major roads. Cycling normally helps you stay in shape but you have to be ready to deal with changing climate conditions like rain.

Car rental-

Car rental is the most convenient mode of transportation in this country. With your rental car, you will be able to visit the wonderful sceneries in this Island at your own pace. There are a number of car rental companies in Ireland, and so it is quite easy to locate one and hire a car of your own choice. You can also get cheap car hire services from car hire companies.

What places do I need to visit in Ireland?

  • Burren

This is a rocky but very beautiful area in Ireland situated in the northern county of Clare. The name Burren was derived from boireann which in Irish means a stony place. The area mostly comprises of limestone which is simply scoured by water to make crevasses and caves in Burren.

  • Ennis

This is a good place to view the entire west coast of Ireland. It provides big city facilities such as endless restaurants, department stores, and pharmacies. Ennis is a wonderful place to window shop and to take snacks all day.

  • Kinsale

Kinsale is located on the southern part of Ireland just near Cork. This city has got beaches, perfect seafood and chilly breezes as well. There is the Kinsale Gourmet Food Festival every October that has been celebrated for the last 35 years.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165